В целях профилактики распространения коронавирусной инфекции АО «СамГЭС» возобновило прием посетителей по предварительной записи. В центрах обслуживания потребителей, расположенных по адресам ул. Гагарина, 22, стр.1 и пр. Кирова, 210, очное обслуживание осуществляется только по предварительной записи. Записаться на прием можно в рабочие дни: с понедельника по четверг с 8:00 до 17:00; в пятницу с 8:00 до 16:00 по телефону справочной: 993-82-00.

Остальные отделения АО «СамГЭС» осуществляют только дистанционное обслуживание граждан.

Напоминаем, что передать показания прибора учета, оплатить потребленную электроэнергию и подключить электронную квитанцию удобнее не в ходе визита в офис, а через сервис Личный кабинет на сайте компании. При возникновении вопросов, предложений и жалоб рекомендуется использовать виртуальную приемную на АО «СамГЭС»  samges.ru

Оплачивайте электроэнергию любым удобным вам способом:

  • С помощью личного кабинета на samges.ru
  • В мобильном приложении АО «СамГЭС» (доступно для Android и iOS)
  • На портале государственных услуг gosuslugi.ru, в разделе «Оплата ЖКХ»
  • Через форму онлайн-оплаты на samges.ru
  • С помощью платежной системы А3 в разделе «Коммунальные услуги»
  • С помощью терминалов наших партнеров:

- ПАО «Сбербанк России»

- АО «Почта России»

- АО «КОШЕЛЕВ-БАНК»

- Банкоматы и Интернет-банк ПАО «ВТБ»

- ООО «Земский банк»

- ООО УК «Приволжское ПЖРУ»

- АО «ПЖРТ Промышленного района»

АО «СамГЭС» убедительно просит потребителей помочь своим родственникам, друзьям и знакомым, которые находятся в группе особого риска, дистанционно передать показания приборов учета и оплатить электроэнергию.

Обращаем ваше внимание, что прием посетителей в центрах обслуживания потребителей осуществляется в соответствии с режимом работы при наличии маски и соблюдении социальной дистанции.

Будьте осторожны, берегите себя и своих близких.

← Все новости компании