Гарантирующий поставщик АО«СамГЭС» информирует потребителей, что в соответствии с утвержденными Постановлением Правительства от 06.05.2011 года №354 «Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», оснащение жилого помещения приборами учета, ввод установленных приборов учета в эксплуатацию, их надлежащая техническая эксплуатация, сохранность и своевременная замена должны быть обеспечены собственником жилого помещения. Таким образом, замена индивидуальных приборов учета должна проводиться за счет собственника жилого помещения.

В каких случаях необходимо менять счетчик:

  • утрата, истечение срока эксплуатации;
  • техническая неисправность (не вращается диск или вращается неравномерно, не работает счетный механизм, наблюдается «самоход», не работает индикатор и т.д.);
  • истечение срока государственной поверки (для приборов учета класса точности 2,5);
  • механические повреждения прибора учета (повреждения корпуса, просверлены сквозные отверстия, разбито смотровое окно, нарушена герметичность и т.д.);
  • отсутствие или нарушение пломб государственной поверки.

Возникновение любого из указанных обстоятельств требует замены прибора учета, поскольку они исключают гарантию правильной работы прибора учета.

Дополнительную информацию по данному вопросу можно уточнить в организациях, являющихся исполнителями коммунальной услуги, или у специалистов Самарской сетевой компании (АО «ССК») по телефону горячей линии 8-800-222-94-22.

← Все новости компании