В декабре 2016 года гарантирующей поставщик АО «СамГЭС» запустил обновленный дизайн официального сайта samges.ru. Навигация сайта стала эргономична и понятна, вся информация систематизирована, а контент каждого раздела был тщательно продуман.

После запуска сайта АО «СамГЭС» приступило к проведению работ по изменению дизайна сервиса Личный кабинет, который является одним из самых популярных и используемых дистанционных сервисов АО «СамГЭС». В настоящее время к сервису подключены уже более 90 000 семей и 9 000 организаций города. Постоянный рост числа пользователей Личного кабинета, является показателем комфорта и простоты его использования.

В Личном кабинете собраны самые нужные и популярные функции, использование которых позволит вам решать большинство вопросов дистанционно:

  • Передача показания прибора учета.
  • Оплата потребленной электроэнергию онлайн, без комиссии.
  • Проверка информации о задолженности и переплате.
  • Сверка взаиморасчетов и др.

Для потребителей, приобретающих электроэнергию для коммунально-бытовых нужд, Личный кабинет также предоставляет возможность бесплатного подключения услуги «Электронная квитанция».  Электронная квитанция является полным аналогом бумажного счета и направляется в формате PDF на электронную почту, указанную потребителем при регистрации в личном кабинете на сайте АО «СамГЭС». 

Регистрируйся на samges.ru!

← Все новости компании