Выбор в пользу дистанционного взаимодействия с АО «СамГЭС» уже сделали более 120 000 тысяч потребителей.  Особую популярность приобрел сервис «Личный кабинет». Благодаря наличию широкого функционала, потребители АО «СамГЭС» могут передать показания прибора учета, оплатить потребленную электроэнергию, получить информацию о приборе учета. Для получения доступа к сервису зарегистрируйтесь на samges.ru или в мобильном приложении, которое доступно в Google Play и App Store.

Постоянно растет и количество подписок на электронную квитанцию. Действительно, плюсов такой квитанции гораздо больше. Во-первых, она приходит на e-mail раньше бумажного счета. Во-вторых, электронную квитанцию клиент никогда не потеряет. Для того, чтобы ежемесячно получать квитанции на электронную почту, необходимо зарегистрироваться в личном кабинете и дать свое согласие на получение счетов по электронной почте. Если вы уже являетесь пользователем личного кабинета, подключите электронную квитанцию в разделе «Услуги». Квитанции на оплату потреблённой электроэнергии начнут поступать на ваш электронный адрес в следующем месяце, после подключения.

В целях профилактики распространения коронавирусной инфекции убедительно просим потребителей помочь своим старшим родственникам, друзьям и знакомым освоить дистанционные сервисы.

← Все новости компании