Духовой оркестр Дедов Морозов, десятки воздушных шаров и праздничное настроение. Под звуки самой знаменитой новогодней песни про елочку клиенты вносят последний платеж за потребленную электроэнергию в 2019-м году. Фойе становится зрительным залом и сценой. Сотрудники АО «СамГЭС» показывают спектакль.
События разворачиваются вокруг двух праздничных елок. Одна — нарядная и в разноцветных огнях, другая — наряжена табличками с надписью «Долг». В ролях — Дед Мороз, Снегурочка и пират Должок, который весь год не хотел платить по счетам, потому и праздник будет отмечать без света. Дед Мороз предлагает ему альтернативу — погасить всю сумму и начать новый 2020-й без долгов. Пират соглашается, а удивленные посетители клиентского офиса даже уступают ему место в очереди: улыбаются и подбадривают — на кону все-таки самый долгожданный праздник. У Должка все складывается удачно, и его новогодняя елка зажигается десятками нарядных лампочек.
«Елка для потребителей» — традиционный мероприятие, которое в преддверии праздников собирает самых дисциплинированных клиентов, в полном объеме оплачивающих потребленную электроэнергию, а также тех, кто активно участвует в жизни компании — подписан на аккаунты в социальных сетях, предлагает варианты по улучшению качества клиентского обслуживания. Все замечания по улучшению атмосферы, информативности и доступности материалов в обязательном порядке учитываются. Компания ставит своей задачей быть максимально открытой. Специалисты АО «СамГЭС» отмечают — в последнее время наблюдается тенденция снижения количества должников. Люди стали более дисциплинированными и понимающими — от каждой внесенной оплаты зависит качество поставляемых услуг.

«Сейчас качество платежей улучшается на фоне работы мобильных бригад, которые в отношении неплательщиков применяют крайние, но вынужденные меры для того, чтобы собранные нами денежные средства направлять на развитие городского хозяйства, инфраструктуры, повышения надежности электроснабжения многоквартирных домов, качества нашей жизни», - рассказывает Олег Приходкин, заместитель директора по реализации и развитию АО «СамГЭС».
В заключение праздника специалисты АО «СамГЭС» отметили подарочными сертификатами на покупку в магазине «Электротовары» победителей конкурса «Добросовестный плательщик». Обладателем первого места стала Светлана Шангина: «Каждый год мы стараемся вовремя платить за электроэнергию, и каждый год участвуем в разных конкурсах, и в этот раз удача улыбнулась. Пользуясь случаем, хочу поздравить сотрудников компании и пожелать им добросовестных потребителей. Всех - с Новым годом!» 
Компания АО «СамГЭС» в 2020 году продолжит следовать выбранному курсу: быть максимально открытой и понятной для потребителей.
«Мы стараемся выстраивать связи с потребителями, для этого держим с ними связь не только в режиме онлайн, но и проводим широкомасштабное анкетирование, собираем несколько тысяч анкет ежегодно, обрабатываем их и пытаемся не только слушать, но и слышать предложения наших потребителей», - заключает Олег Приходкин.

← Все новости компании