Потребители всех категорий вправе подать обращение, претензию и жалобу на действия АО «СамГЭС» в следующих порядках:

  1. Во внесудебном порядке:
    • в Министерство энергетики Российской Федерации по вопросам нарушения требований к осуществлению энергосбытовой деятельности;
    • в Федеральную антимонопольную службу Российской Федерации либо ее территориальные управления по вопросам нарушения требований антимонопольного законодательства Российской Федерации;
    • в органы прокурорского надзора по вопросам нарушения требований законодательства Российской Федерации;
    • в органы государственного жилищного надзора по вопросам нарушения требований жилищного законодательства Российской Федерации.
  2. В судебном порядке:
    • в арбитражные суды либо суды общей юрисдикции в Российской Федерации.

Подробный порядок подачи указанных обращений, претензий и жалоб содержится в Гражданском процессуальном кодексе Российской Федерации, Арбитражном процессуальном кодексе Российской Федерации, Федеральном законе от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и иных нормативных правовых актах и ведомственных нормативных актах.

Кроме того, клиенты могут сообщить о противоправных действиях работников АО «СамГЭС» любым удобным способом:

  • направив письмо на почтовый адрес АО «СамГЭС» 443079, г. Самара, ул. Гагарина, 22, стр. 1;
  • в канцелярии АО «СамГЭС» по адресу г. Самара, ул. Гагарина, 22, стр. 1;
  • через виртуальную приемную на официальном сайте АО «СамГЭС» samges.ru.