1 декабря 2018 года гарантирующий поставщик АО «СамГЭС» отмечает свой
10-летний юбилей. За годы работы компания прошла немалый путь развития, занимая лидирующие позиции в энергетике города.
Наша главная задача – обеспечить потребителям надежное и бесперебойное электроснабжение. Мы постоянно следим за качеством и доступностью услуг и всегда стремимся повышать их уровень. Развивая современные каналы обслуживания, мы стараемся сделать взаимодействие с гарантирующим поставщиком максимально удобным и быстрым.
Одним из самых популярных сервисов удаленного взаимодействия стал сервис Личный кабинет. Более 110 000 потребителей уже оценили его преимущество. Личный кабинет - это сервис для тех, кто хочет удобно оплачивать электроэнергию, передавать показания прибора учета и владеть всей информацией по лицевому счету, не выходя из дома. А настройки этого сервиса без труда позволят оформить доставку квитанции прямо на электронную почту. Электронная квитанция – удобно и совершенно бесплатно!
Для максимального охвата современной аудитории разработано мобильное приложение АО «СамГЭС». Установив приложение на устройство, вы сможете совершать те же операции, что и в личном кабинете. Скачать мобильное приложение АО «СамГЭС» можно в интернет-магазине Google Play. В будущем году АО «СамГЭС» планирует запуск мобильного приложения для IOS.
Предлагаем Вам подробнее ознакомиться с возможными удаленными способами передачи показаний прибора учета и правилами оплаты потребленной электроэнергии.
← Все новости компании