Ежемесячно центры обслуживания потребителей компании АО «Самарагорэнергосбыт» посещает более 10 000 человек. Более половины из них – люди старшего и преклонного возраста. Компания делает все для того, чтобы уберечь своих клиентов от заражения коронавирусной инфекцией во время этих визитов: на входе в офис посетителям измеряют температуру, помещения регулярно обрабатываются дезинфицирующими средствами, персонал следит за соблюдением социальной дистанции и при необходимости обеспечивает одноразовыми масками. Однако, угроза заражения при скоплении граждан не может быть исключена на 100%. Контакты с больными людьми возможны и по пути в офисы компании. Тем более, что новая форма вируса ковида — «омикрон» считается гораздо заразнее предыдущих штаммов.

АО «СамГЭС» рекомендует осуществлять оплату электроэнергии удаленно, не посещая центры обслуживания потребителей. С помощью дистанционного сервиса Личный кабинет на samges.ru и мобильного приложения для пользователей Android и iOS можно не только снизить риск контакта с возможными носителями заболевания во время оплаты счетов, но и передать показания прибора учета, оплатить потребленную электроэнергию и подключить электронную квитанцию. При возникновении вопросов, предложений и жалоб АО «СамГЭС» рекомендует использовать виртуальную приемную на samges.ru.

Своевременная и полная оплата электроэнергии ежемесячно не позднее 25-го числа важна для обеспечения бесперебойного и надежного энергоснабжения г.о. Самара.

Обезопасьте себя от коронавируса – платите за электроэнергию из дома!

← Все новости компании