В видеоролике АО «СамГЭС» персонаж по имени Омик подробно рассказывает, что нужно делать если требуется замена счетчика, куда обращаться в случае его поломки и какие документы понадобятся при написании заявления на опломбировку счетчика.

В каких случаях необходимо менять счетчик:

  • утрата, истечение срока эксплуатации;
  • техническая неисправность (не вращается диск или вращается неравномерно, не работает счетный механизм, наблюдается «самоход», не работает индикатор и т.д.);
  • истечение срока государственной поверки (для приборов учета класса точности 2,5);
  • механические повреждения прибора учета (повреждения корпуса, просверлены сквозные отверстия, разбито смотровое окно, нарушена герметичность и т.д.);
  • отсутствие или нарушение пломб государственной поверки.

Возникновение любого из указанных обстоятельств требует замены прибора учета, поскольку они исключают гарантию правильной работы прибора учета.

Дополнительную информацию по данному вопросу можно уточнить в организациях, являющихся исполнителями коммунальной услуги, или у специалистов Самарской сетевой компании (АО «ССК») по телефону горячей линии 8-800-222-94-22.

← Все новости компании