В видеоролике АО «СамГЭС» персонаж по имени Омик подробно рассказывает, что нужно делать если требуется замена счетчика, куда обращаться в случае его поломки и какие документы понадобятся при написании заявления на опломбировку счетчика.
В каких случаях необходимо менять счетчик:
- утрата, истечение срока эксплуатации;
- техническая неисправность (не вращается диск или вращается неравномерно, не работает счетный механизм, наблюдается «самоход», не работает индикатор и т.д.);
- истечение срока государственной поверки (для приборов учета класса точности 2,5);
- механические повреждения прибора учета (повреждения корпуса, просверлены сквозные отверстия, разбито смотровое окно, нарушена герметичность и т.д.);
- отсутствие или нарушение пломб государственной поверки.
Возникновение любого из указанных обстоятельств требует замены прибора учета, поскольку они исключают гарантию правильной работы прибора учета.
Дополнительную информацию по данному вопросу можно уточнить в организациях, являющихся исполнителями коммунальной услуги, или у специалистов Самарской сетевой компании (АО «ССК») по телефону горячей линии 8-800-222-94-22.
← Все новости компании