Гарантирующий поставщик электроэнергии «Самарагорэнергосбыт» сделал очередной шаг на пути повышения качества обслуживания потребителей – приступил к внедрению новой биллинговой системы для своих клиентов, использующих электроэнергию для коммерческих и профессиональных нужд.
Уже с сегодняшнего дня, 24 апреля, коммерческие потребители СамГЭС смогут оценить обновленный сервис дистанционного обслуживания с более современным, удобным интерфейсом в своем личном кабинете. В новой версии личного кабинета наиболее полно собран весь актуальный функционал, необходимый для комфортного решения вопросов учета и оплаты электрической энергии в современных условиях. Кроме интуитивного управления, новая программа дает клиентам дополнительные возможности: например, теперь им будет доступна дистанционная регистрация и размещение всех договоров предпринимателя в одном личном кабинете.
Важно отметить, что программное обеспечение новой биллинговой системы разработано отечественным производителем, который заинтересован в его дальнейшей поддержке и защите от киберугроз.
← Все новости компании