Скоро в работе: голосовой помощник «СамГЭС»
Работа над повышением качества услуг — один из главных приоритетов АО «СамГЭС». Мы активно развиваем дистанционные сервисы: уже более 210 800 человек пользуются Личным кабинетом, а свыше 64 000 клиентов выбрали электронную квитанцию вместо бумажной. В 2023 г. мы обновили дизайн сайта samges.ru и добавили новые разделы с полезной информацией для потребителей. В мобильном приложении также был улучшен интерфейс и появилась возможность хранения квитанций, писем и уведомлений.
А вначале 2025 года «Самарагорэнергосбыт» планирует запуск голосового помощника. В период передачи показаний в автоматическом режиме он ответит на звонок, уточнит номер лицевого счета, узнает, какие именно показания необходимо принять и проверит, верно ли записаны данные. После этого робот зафиксирует показания и занесет их в нашу систему. Благодаря цифровому помощнику данные оперативно попадут к нам в систему для расчета ежемесячных платежей, а время, затраченное на передачу показаний, будет занимать не более минуты.
Мы не забываем и про тех потребителей, которым удобнее решать возникающие вопросы офлайн. Поэтому параллельно с развитием заочных каналов связи мы также улучшаем центры обслуживания потребителей. Модернизация систем обслуживания и слаженная работа специалистов позволяют клиентам сократить время ожидания в очереди и решить вопросы в кротчайшие сроки. Общее время обслуживания по выполнению стандартных операций занимает не более 10 минут.