Голосовой помощник: еще один способ передать показания
«СамГЭС» запускает новую возможность передачи показаний приборов учета электроэнергии — с помощью голосового помощника.
С 22 января по телефону 8-800-775-83-37 каждый житель Самары сможет передать показания «за свет» через голосового помощника. Звонок бесплатный даже с мобильных телефонов!
С 15 по 25 число каждого месяца на этом номере будут одновременно работать 20 линий. Для передачи нужны лишь номер вашего лицевого счета и новые показания. После завершения звонка обновленные данные оперативно отобразятся в личном кабинете.
Если при передаче показаний произошла ошибка (это касается любого способа передачи: и через личный кабинет, и через телефон, и через отрывную часть квитанции), у абонента есть время до 25 числа включительно, чтобы исправить ситуацию. Это можно сделать, позвонив в контакт-центр по телефону +7 (846) 200-55-25, либо обратившись в любое отделение СамГЭС (подробная информация по ссылке — https://samges.ru/private/contacts). Если ошибку не заметили, и она отобразилась в квитанции, то также необходимо либо позвонить в контакт-центр, либо прийти в отделение.
Гарантирующий поставщик АО «Самарагорэнергосбыт» в месяц принимает около 15 000 звонков с данными о потребленной электроэнергии с индивидуальных и общедомовых приборов учета. Раньше на такие звонки отвечали операторы, а с 22 января 2025 года — голосовой помощник. Это значительно сократит время ожидания и повысит качество обслуживания потребителей.
Напоминаем, что передавать показания приборов учета электроэнергии можно разными способами:
— с помощью мобильного приложения «Личный кабинет СамГЭС»
— через форму передачи показаний на сайте www.samges.ru
— по телефону 8-800-775-83-37
— по СМС на номер +7 927 260 56 62
— по эл. почте pokaz@samges.ru
Главное — делать это обязательно каждый месяц с 15 по 25 число.