Стали ближе к клиенту
В преддверии Всемирного дня прав потребителей в отделении в АО «СамГЭС» в центре обслуживания потребителей по адресу пр. Кирова, 210 открыли новые зоны обслуживания коммерческих клиентов.
Это позволит компании быть ближе к предприятиям малого и среднего бизнеса, работающих в Красноглинском, Кировском и Промышленных районах города и сэкономит время клиентов на посещение головного офиса компании, расположенного в центре Самары.
В этом же здании с марта 2020 года стали располагаться бригады, обеспечивающие контроль за введением ограничения электроснабжения неплательщиков. Это позволит в максимально короткие сроки восстанавливать электроснабжение у потребителей рабочих окраин города, после полного погашения задолженности за электроэнергию должником.
Условием возобновления подачи электроснабжения отключенным потребителям является не только полная оплата потребленной электроэнергии, но и обязательная компенсация расходов, связанных с выездом и работой мобильной бригады, в размере 2800 руб. При этом, если оплату за потребленную электроэнергию неплательщик может осуществить прямо из дома с помощью современных электронных сервисов, то оплату за подключение необходимо будет произвести в кассах гарантирующего поставщика на ул. Гагарина, 22, стр. 1 или пр. Кирова, 210.