Гарантирующий поставщик АО«СамГЭС» с 14 октября будет принимать потребителей только по предварительной записи
В целях профилактики распространения коронавирусной инфекции АО «СамГЭС» возобновляет прием посетителей по предварительной записи. В центрах обслуживания потребителей, расположенных по адресам ул. Гагарина, 22, стр.1 и пр. Кирова, 210, очное обслуживание c 14 октября будет осуществляться только по предварительной записи. Записаться на прием можно в рабочие дни: с понедельника по четверг с 8:00 до 17:00; в пятницу с 8:00 до 16:00 по телефону справочной: 993-82-00.
Остальные отделения АО «СамГЭС» будут осуществлять только дистанционное обслуживание граждан.
Напоминаем, что передать показания прибора учета, оплатить потребленную электроэнергию и подключить электронную квитанцию удобнее не в ходе визита в офис, а через сервис Личный кабинет на сайте компании.При возникновении вопросов, предложений и жалоб рекомендуется использовать виртуальную приемную на АО «СамГЭС» samges.ru
Оплачивайте электроэнергию любым удобным вам способом:
- С помощью личного кабинета на samges.ru
- В мобильном приложении АО «СамГЭС» (доступно для Android и iOS)
- На портале государственных услуг gosuslugi.ru, в разделе «Оплата ЖКХ»
- Через форму онлайн-оплаты на samges.ru
- С помощью платежной системы А3 в разделе «Коммунальные услуги»
- С помощью терминалов наших партнеров:
- ПАО «Сбербанк России»
- АО «Почта России»
- АО «КОШЕЛЕВ-БАНК»
- Банкоматы и Интернет-банк ПАО «ВТБ»
- ООО «Земский банк»
- ООО УК «Приволжское ПЖРУ»
- АО «ПЖРТ Промышленного района»
АО «СамГЭС» убедительно просит потребителей помочь своим родственникам, друзьям и знакомым, которые находятся в группе особого риска, дистанционно передать показания приборов учета и оплатить электроэнергию.
Обращаем ваше внимание, что прием посетителей в центрах обслуживания потребителей осуществляется в соответствии с режимом работы при наличии маски и соблюдении социальной дистанции.
Будьте осторожны, берегите себя и своих близких.