Справочная служба АО «СамГЭС»

+7 846 200-55-25

Улучшение интерфейсов сервисов СамГЭС

В рамках перехода на отечественное программное обеспечение и в целях дополнительного повышения производительности и надежности работы дистанционных сервисов компании, таких как: личный кабинет и мобильное приложение, с 1 ноября 2022 года будет осуществлен переход на новый интерфейс.

В личном кабинете и мобильном приложении дополнительно появится возможность:

  • хранения квитанций, писем и уведомлений;
  • переписка с СамГЭС через Центр обслуживания;
  • привязки к личному кабинету через ввод суммы любого платежа за последний из 12 месяцев.

Для пользования новым интерфейсом рекомендуем всем пользователям обновить мобильное приложение в магазине приложений.

Вход в сервисы осуществляется с прежними логином и паролем.

 

Другие новости

Другие новости

Заявка на услугу

Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных согласно ФЗ № 152

Анкета кандидата

Если вас заинтерсовала вакансия, заполните форму

Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных согласно ФЗ № 152

Заказать обратный звонок

Оставьте свои данные и мы обязательно вам перезвоним

Нажимая кнопку «Заказать звонок» вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных согласно ФЗ № 152

Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!