Новый биллинг СамГЭС еще более защищен и удобен для клиентов
До недавнего времени обслуживание физических и юридических лиц-клиентов АО «Самарагорэнергосбыт» велось на отдельных системах биллинга. В интересах клиентов была проведена модернизация этой системы и улучшение функционала взаимодействия с потребителями.
Новая — единая биллинговая система от российских разработчиков — предусматривает возможность ее регулярного обновления с учетом изменений законодательства и повышенную защиту от возможных киберугроз.
Стал интуитивно более понятным интерфейс дистанционных сервисов компании: виртуальной приемной, мобильного приложения и Личного кабинета, в котором теперь хранятся квитанции, письма и уведомления, а также переписка клиента с СамГЭС через Центр обслуживания.
Для юридических клиентов стали доступны дистанционная регистрация и размещение всех договоров предпринимателя в одном Личном кабинете.
Реализован и доступ потребителей к возможностям эко-системы Яндекс (голосовой помощник «Алиса» поможет передать показания индивидуальных приборов учета).
На новом уровне оперативности, через единую автоматизированную систему АСКУЭ, ведется и контроль за корректностью данных по индивидуальному потреблению и расходу электроэнергии на общедомовые нужды.