Все достижения – для удобства потребителей
В 2023 году стратегическим приоритетом для гарантирующего поставщика АО «Самарагорэнергосбыт» оставалась работа над дальнейшим повышением качества услуг, предоставляемых потребителям электроэнергии. Мы ежегодно проводим анкетирование клиентов, чтобы видеть реальную картину мнения о гарантирующем поставщике и на этой основе принимать решения о развитии наших сервисов.
Свою востребованность у потребителей доказали цифровые способы взаимодействия. Потому в 2023 году мы продолжили уделять особое внимание их развитию и поддержке. Благодаря переходу на новую систему биллинга и визуальному обновлению, сайт стал еще удобнее для использования, выросло число потребителей, зарегистрированных в сервисе «Личный кабинет». На 26,3% увеличилось количество потребителей, выбравших способ получения счетов-квитанций по электронной почте. Развивается формат электронного документооборота с потребителями, приобретающими электроэнергию для коммерческих (профессиональных) нужд.
Качество наших услуг неотделимо и от такого показателя, как прозрачность учета электроэнергии. В минувшем году СамГЭС успешно выполнена инвестиционная программа, направленная на развитие и создание интеллектуальной системы учета электроэнергии (ИСУ) в Самаре. Еще более 32 тысяч жилых помещений (квартир) были оснащены индивидуальными «умными» приборами учета и порядка 1300 аналогичных коллективных приборов учета электрической энергии установлено в многоквартирных домах. Внедрение современной системы учета не только освобождает потребителей от обязанности ежемесячно передавать показания счетчика поставщику энергии, но и обеспечивает повышенную прозрачность и точность учета электроэнергии.