Уважаемые потребители! Предупреждаем вас о возможном телефонном мошенничестве!
В последнее время жителям Самары все чаще стали звонить с предложением заменить счетчик электроэнергии на платной основе.
С июля 2020 года ответственность за организацию учета электроэнергии перешла к гарантирующему поставщику и сетевым организациям. Все работы по монтажу и гарантийному обслуживанию установленных приборов учета для потребителей на бесплатной основе производит гарантирующий поставщик АО «СамГЭС» силами подрядной компании ООО «ЭРА».
При выполнении технических работ сотрудники ООО «ЭРА» взаимодействуют с управляющей компанией и жильцами и в обязательном порядке имеют при себе доверенность от АО «СамГЭС».
Важно знать, что бесплатная замена прибора учета требуется в следующих случаях:
∙ при наличии механических сквозных повреждений корпуса;
∙ сломанного индикатора или дисплея;
∙ по истечению срока межповерочного интервала;
∙ при нарушении герметичности;
∙ при разбитом смотровом окне.
Напоминаем, каждый прибор учета электроэнергии имеет определенный срок службы. По его окончанию, чтобы избежать некорректной работы, счетчик необходимо заменить на новый. Если необходимо заменить прибор учета по иным причинам и в короткие сроки, то это можно сделать на платной основе по заявке собственника в АО «СамГЭС».
Если вы заподозрили что звонят мошенники, то для уточнения информации рекомендуем обратиться к нам по телефону справочной службы: 200-55-25.